11e2272c6afd.jpg


Продолжаем радовать вас крутыми офферами☺️

Комплекс апартаментов «B'aires»
MarketCall

B’aires сочетает смелые контрасты во внешнем дизайне и природное спокойствие во внутреннем пространстве. Интересный внешне, безмятежный внутри — именно в такой дом хочется возвращаться после насыщенного дня.

☺️ Гео: Москва и МО
☺️ Выплата 6 000 р. за целевой звонок
☺️ Время совершения вызова: Пн -Вс 09:00 - 21:00
 

1f951b9efb62.jpg


Прошло уже больше месяца как мы вместе с Партнеркин запустили наш бесплатный онлайн курс по арбитражу трафика в США. За это время в Школу Партнеркина и Маркетколл зарегистрировались более 650 участников. Американское направление для наших вебов является одним из самых перспективных. Работая с ГЕО США, вебмастера получают приличные выплаты за звонок и могут попробовать себя в более чем 8 вертикалях.

Если вы тоже хотите научиться зарабатывать на белых офферах США, регистрируйтесь: Школа Партнеркина & marketcall.com (partnerkin.com)
 

Последнее редактирование:
a0b9a6f2978c.jpg


Представляем вам воистину легендарный оффер?

Легендарный квартал
MarketCall

Расположен в «зеленом центре» Москвы – одном из самых престижных и удобных мест столицы – это возможность пользоваться преимуществами мегаполиса и при этом в любой момент прогуляться или заняться спортом на природе.

? Гео: Москва и МО
? Выплата 3 900 р. за целевой звонок
? Время совершения вызова: Пн-пт с 9:00 до 21:00 Сб, вс с 10:00 до 21:00
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

33b80f18a051.png


Вчера 18 августа на конференции "ETARGET. НЕДВИЖИМОСТЬ 2021" Co-founder Marketcall Александр Дужников выступил с презентацией успешного кейса работы рекламодателя с CPA сетью на примере ГК Гранель. Конференция, посвященная технологиям и способам продвижения в сфере недвижимости, собрала представителей топовых застройщиков и брендов рынка интернет-рекламы.
 

3c3bfad80e18.jpg



Один из способов автоматизировать работу PPC-специалиста — установить расширения для браузера. Сегодня расскажем о популярных расширениях для Google Chrome. Многие из них также доступны для Mozilla и Opera?

✌?Analytics Pros dataLayer Inspector+
С помощью этого расширения можно установить контейнер GTM на сайт без доступа к коду сайта. Это может быть полезно для предварительной настройки отслеживания событий и установки кодов на сайт.

✌?Show Title Tag
Плагин позволяет увидеть полный title страницы. Это особенно важно при работе с динамическими поисковыми объявлениями в Google Ads.

✌?Linkclump
С помощью расширения можно открыть все или только выделенные ссылки органической выдачи. Для этого достаточно нажать клавишу Z и левую кнопку мыши.

✌?Wappalyzer
Расширение показывает веб-серверы, системы управления контентом, теги, платформы электронной коммерции, CMS, язык программирования, аналитические инструменты, которые используются на сайте конкурента.
 

c99cd5649602.jpg


Некоторые рекламодатели считают, что разные таргетинги в рекламной сети Яндекса уточняют аудиторию так же, как это работает в контекстно-медийной сети Google Ads. Разберемся, так ли это ?

В Яндексе в пунктах выбора настроек таргетинга указан оператор «или». Если, например, рекламодатель добавляет автотаргетинг, ключевые фразы, то система сработает по оператору «или»: автотаргетинг будет работать сам по себе отдельно, ключевые фразы тоже будут работать сами.

Поэтому имеет смысл выносить ретаргетинг в отдельную группу или даже в отдельную рекламную кампанию, потому что рекламодатель разными таргетингами по сути ничего не сужает, ключевики расширяют охват. Добавляя в одну группу разные типы таргетингов, расширяется охват группы объявлений, рекламной кампании.

Рекомендуется изначально выбирать тот тип таргетинга, который рекламодатель считает наилучшим, например, ключевые фразы. Стартовать с него, а потом постепенно тестировать другие таргетинги ✊?
 

49514ee141f2.jpg


Продолжаем рассказывать о топовых affiliate-ивентах этого лета с нашим участием. :cool:

Совсем скоро стартует выставка арбитражников Борщ-экспресс в Москве.
Участие бесплатное, но вы также можете приобрести VIP билет. ?
Вместе с вечеринкой, барбекю и фуршетом, вас ждут дискуссии, круглые столы, экспресс-выставка, а также общение с представителями топовых партнерских программ.

Если хотите встретиться с нами на выставке, пишите: [email protected]

Когда?
27 августа 2021

Где?
г. Москва, Варшавское шоссе 33 строение 3 (м. Нагатинская, МЦК Верхние котлы)

Как попасть?
Регистрируйтесь: BORЩ-ЭКСПРЕСС. Выставка и вечеринка для арбитражников в МСК (borsh.it)
 

Последнее редактирование:
5b41ad1d7e07.jpg


Розыгрыш! ?

Специально для вебов Marketcall мы проводим розыгрыш 15 билетов привилегированной категории «Бизнес» на крупнейшую affiliate конференцию России Kinza 360. Цены на билеты растут с каждым днем, но у вас есть шанс попытать удачу и получить их БЕСПЛАТНО.

«Бизнес» билет даст вам:
• Все доклады на конференции
• Записи докладов
• Возможность задать вопрос онлайн
• Бонусы от партнеров
• Кофе-брейки
• Экспо-зона с розыгрышами от партнеров
• Скидки и бонусы от партнеров
• Нетворкинг в формате Speed Dating
• Афтепати
• Доступ в тематические нетворкинг-зоны

Чтобы принять участие в конкурсе, отправьте сообщение «Хочу на Кинзу» вашему личному менеджеру и вам будет присвоен 6-значный номер. Список с номерами 15 победителей будет опубликован 3 сентября. Победители выбираются случайным образом. ?️

Получат билеты только счастливчики, но даже если вы не окажетесь в их списках, не отчаивайтесь. Специально для вас у нас есть промокод MARKETCALL, по которому вы получаете скидку 12% на все виды билетов. ?

Купить билеты можно здесь: Кинза - конференция по интернет маркетингу - Kinza 360
 

f64dcd77e594.jpg


В нашей партнерской сети внедрена технология Smartlink ?

Это технология автоматического подбора оптимального оффера для каждого посетителя, перешедшего по партнерской ссылке веб-мастера. На нашем сервере для каждого посетителя «умной» ссылки определяется его ГЕО, оператор, тип подключения, операционную систему и другие данные. На основе этих данных подбирается оптимальный оффер для заработка веб-мастера?

Результат использования данной технологии — максимальное увеличение конверсии трафика. Оффера с такой технологией отмечаются специальным лейблом. Их можно найти на странице “Каталог офферов”: для этого нужно в фильтре справа, в категории “Тип” отметить чекбокс “Smartlink”??
 

5895cf2070cb.jpg


На прошлой неделе наша команда успешно приняла участие в выставке арбитражников Борщ-экспресс. В мероприятии приняло участие более 200 человек, и для нас это стало еще одной возможностью приобрести новые полезные знакомства и встретиться с нашими партнерами. :cool:

Через неделю, 9 сентября, встретимся на Kinza 360 в Москве. Напоминаем, что по промокоду MARKETCALL вы можете получить скидку 12% на все виды билетов. ?
 

8b2f4eeca32b.jpg


Маркетколлу 6 лет! ?

Именно столько лет назад (в 2015 году) была основана первая в России партнерская сеть с оплатой за звонок. За это время в нашей системе было обработано более 3 000 000 звонков, зарегистрировались тысячи вебмастеров, которые создали более 100 000 кампаний. Мы смогли развить Маркетколл не только в России, но и успешно выйти на рынок Pay Per Call в США. Сейчас мы суммарно работаем более чем в 10 вертикалях на рынках этих стран и активно растем с каждым годом, привлекая все больше офферов и вебмастеров

В 2020 году рамках Offer Vault, а также Blue Book Global от Mthink мы заняли 2 место в списках лучших Pay Per Call систем. А совсем недавно была запущена совместная коллаборация с Партнеркин – Школа Партнеркина и Маркетколл, бесплатный курс по арбитражу трафика в США, на который зарегистрировались уже более 700 человек

Впереди еще много достижений, а пока мы можем только похвастаться тем, что Маркетколл – проверенная временем партнерская сеть, заработавшая международное признание и успевшая занять топовые позиции в международных рейтингах.

Желаем нашим коллегам и партнерам процветания, а тем, кто еще не успел, советуем регистрироваться и начинать зарабатывать вместе с нами. ❤
 

b7b111b37036.jpg


Давно не радовали вас нашими офферами❤️

ЖК "Сити Бэй"
MarketCall

Это бизнес-класс на берегу Москва-реки. Современная архитектура. МЦД «Трикотажная» Звоните! Дизайнерские лобби. Качественные материалы. Европейский подход к благоустройству.

❤️ Выплата 4 980 р.
❤️ ГЕО: Москва и МО
❤️ Время совершения вызова: Пн -Вс 09:00 - 21:00
 

8f491a993f80.jpg


И сразу же еще один оффер?

ЖК "Крылья"
MarketCall

Жилой комплекс «Крылья» - проект бизнес-класса, который позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет.

Здесь стремление к постоянному развитию, лучшему качеству жизни подтверждается средой проживания, которая формирует интеллектуально развитых, амбициозных людей.

? Выплата 4 299 р.
? ГЕО: Москва и МО
? Время совершения вызова: Пн -Вс 09:00 - 21:00
 

ff4cb883bba2.png


Сегодня у нас для вас нестандартный оффер?

Американские премиальные кровати / KING KOIL
MarketCall

King Koil — американская компания, которая изготавливает элитные матрасы для сна и отдыха с 1898 года. Основатель бренда изначально был нацелен на миллионеров, старался угодить этой взыскательной аудитории. Поэтому технологии производства премиум матрасов King Koil были отточены до идеала и остаются такими до сих пор.

? Гео: вся Россия, кроме Владивостока и Хабаровска
? Выплата 1925 р. за целевой звонок
?Время совершения вызова: Ежедневно с 11:00 до 20:00
 

985316c8a85e.jpg


У нас всегда лучшие офферы по недвижимости, и не только по конкретным ЖК ❗

MarketCall
Подбор новостроек в Санкт-Петербурге

❗️ Гео: Санкт-Петербург и ЛО
❗️ Выпалта 2400 р. за целевой звонок
❗️ График в будние дни с 10-20 Выходные сб/вс с 11-18
 

f369c47f3791.jpg


? Вот эта пушка была на KINZA 360° ?

Мы были очень рады познакомиться с новыми вебами и повидаться со старыми! Надеемся, вам понравились наши головоломки, напитки и полезные советы ?

А вот и фото нашей команды с мероприятия ?
 

8e376661253f.jpg



Пару дней назад Google Ads официально заявил, что начал отображать больше данных о поисковых запросах, в частности запросы без кликов.

В чём суть изменения:

:rolleyes: Теперь будут отображаться запросы с показами без кликов. При этом новые данные по-прежнему включают только те запросы, которые имели значительный объем поиска.
:rolleyes: Теперь в отчете будет отображаться в 4-7 раз больше запросов.
«Мы начали сохранять запросы, по которым были получены показы, но не было кликов, начиная с 1 февраля».
:rolleyes: Исторические данные по поисковым запросам, которые были собраны до 1 сентября 2020 года и не соответствуют текущим стандартам конфиденциальности для отчета о поисковых запросах, будут доступны до 1 февраля 2022 года, а затем будут удалены.

Как это обновление отразится на повседневной жизни PPC специалистов и рекламодателей в Google Ads:

:) Выводы об эффективности поисковых запросов и ключевых фраз будут меньше подвержены «систематической ошибке выжившего», когда ввиду отсутствия скрытых данных о запросах рекламодатели вынуждены были наполовину вслепую решать, отключать ли ключевые фразы, заносить ли поисковые запросы или отдельные слова в исключаемый критерий, насколько целевые запросы генерируют ключевики, какова доля целевых запросов в общем объёме показов.
:) Можно будет наконец собирать в минус-слова и минус-фразы те запросы и отдельные слова из запросов, которые не приносят кликов => тем самым, повышать исторический CTR ключевых фраз и объявлений => получать более высокий рейтинг объявлений => выигрывать больше аукционов => получать больше трафика.
:rolleyes: Теперь придётся гораздо чаще, скрупулёзнее и дольше проверять отчёт по поисковым запросам, т.к. теперь данных в отчёте за аналогичные периоды будет просто напросто больше.
:rolleyes:Накануне 1 февраля 2022 года не забыть выгрузить отчёт о поисковых запросах за максимально возможный диапазон дат в аккаунте, чтобы не потерять исторические данные, ибо они будут удалены из аккаунта Google Ads.
 

6075c858587e.jpg


Мы вернулись с конференции CONTACT.IO в США. ?

Были рады пообщаться с нашими партнерами, встретиться с профессионалами своего дела и обсудить новые тенденции развития индустрии pay per call. ?
 

bd6a5b0f56a8.jpg


Неделю назад AdIndex представили результаты исследования рынка CPA, проведенного в июне 2021 года. Marketcall занял 3 место! ?

В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается динамика расходов на инструмент и называются основные игроки. Мы рады быть в числе победителей, ведь мы очень стараемся и улучшаем нашу партнерскую сеть каждый день. ?

Исследование тут: Рынок CPA в России: бюджеты, динамика, игроки
 

Под конец недели спешит наш новый оффер ✊

ЖК "Symphony 34"
https://www.marketcall.ru/v2/affiliate/offers/5475

Новый жилой комплекс SYMPHONY 34 является воплощением прогресса и инноваций — в строительстве, дизайне и организации жилой среды. Интерьеры общественных пространств характеризует изысканность, функциональность и лаконичность. Благодаря современным технологиям, квартиры комплекса наполнены светом, а из каждой точки открываются потрясающие виды на город. Внутренний парк для жильцов, скрытый от посторонних глаз, и современная инфраструктура комплекса дарят возможность жить красиво здесь и сейчас. Расположенный в 10 минутах от центра города.

✊ Гео: Москва и МО
✊ Выплата 5 400 р. за целевой звонок
✊ Время совершения вызова: Пн -Вс 09:00 - 21:00
 

Обратите внимание

Назад
Сверху